Нормативные правовые акты
Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации” Дата публикации: 28.12.2013 |
|
Федеральный закон от 21.07.2014 г. № 256-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования” Дата публикации: 21.07.2014 |
|
Приказ Минтруда РФ от 17.11.2014 г. № 886н “Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)” Дата публикации: 17.11.2014 |
|
Приказ Минсоцполитики УР от 03.02.2015 г. № 62 “Об Общественном совете при Министерстве социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики” Дата публикации: 03.02.2015 |
|
Приказ Минсоцполитики УР от 26.05.2015 г. № 159 “О внесении изменений в приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 03.02.2015 г. № 62 “Об Общественном совете при Министерстве социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики” Дата публикации: 26.05.2015 |
Рейтинг эффективности работы учреждения посмотреть на сайте Минсоцполитики УР
План мероприятий по улучшению качества работы
Глазовского дома-интерната для умственно отсталых детей на 2019 год
№п/п
|
Наименование мероприятия
|
Основание реализации (результат независимой оценки
|
Срок реализации
|
Ответственный
|
Результат
|
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
|
1. Открытость и доступность информации об учреждении
|
||||||
1.1
|
Своевременное обновление информации об учреждении на сайте в сети Интернет(wwwbus.gov.ru)
|
Улучшение результатов независимой оценки качества
|
Ежеквартально
|
Главный бухгалтер
Юрисконсульт
|
Повышение информированности населения и получателей социальных услуг о деятельности учреждения и предоставляемых услугах
|
Доля лиц, считающих информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг достаточным - не менее 95%
Количество новостных публикаций на сайте - не менее 4 в месяц
|
1.2
|
Актуализация информации о деятельности учреждения на официальном сайте учреждения (htt://glddi.ru).
|
Еженедельно
|
Заместитель директора по общим вопросам
|
|||
1.3
|
Обновление информационных стендов в учреждении
|
Постоянно
|
Заместитель директора по общим вопросам.
Заместитель по воспитательной и реабилитационной работе
|
|||
1.4
|
- информационно-разъяснительная работа с населением о деятельности учреждения и предоставляемых социальных услугах - - своевременное обновление новостной ленты на сайте учреждения и в социальных сетях;
- выпуск брошюры о реализации в ДДИ требований Постановления правительства № 481;
- встречи с населением;
- публикации и выступления в СМИ
|
Улучшение результатов независимой оценки качества
|
Постоянно
|
Заместитель директора по общим вопросам
Заместитель по воспитательной и реабилитационной работе
Специалисты по социальной работе
|
|
|
2.Создание кадровых условий для повышения качества социальных услуг.
|
||||||
2.1
|
Повышение квалификации сотрудников: обучающие тренинги по совершенствованию навыков общения с получателям социальных услуг, участие в семинарах в совещаниях, семинарах, прохождение аттестации
|
Улучшение результатов независимой оценки качества
|
В течение года
|
Директор
Отдел кадров
|
Повышение уровня компетентности и квалификации персонала
|
Количество сотрудников, повысивших свою квалификацию - не менее 30% сотрудников
|
2.2
|
Внедрение в работу новых форм оказания социальных услуг, технологий, методик:
- изучение и использование в работе младшего медицинского персонала и помощников по уходу информационно -методического сборника центра лечебной педагогики «Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями»
|
Постоянно
|
Старший воспитатель
Заведующие отделениями
|
Повышение
эффективности
реабилитационной
деятельности
|
Количество сотрудников, ознакомленных с методикой развивающего ухода - 151 (100%)
|
|
2.3
|
Улучшение условий труда персонала учреждения
|
Улучшение результатов независимой оценки качества
|
В течение года
|
Заместитель директора по хозяйственной деятельности
Педагог-психолог
|
Повышение удовлетворенности персонала своей работой
|
Психологические тренинги для сотрудников - 6 в квартал
Профилактика синдрома «профессионального выгорания» сотрудников учреждения - 1 семинар в квартал.
|
3. Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
|
||||||
3.1
|
Доступная среда:
- переоборудование помещений
- приобретение продукции для комплексного адаптирования
|
Улучшение результатов независимой оценки качества
|
В течение года
|
Заместитель директора по хозяйственной деятельности
|
Повышение удовлетворенности получателей социальных услуг условиями проживания и качеством предоставляемых социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении - не менее 97 %
|
3.2
|
Условия проживания:
- проведение текущего ремонта
- приобретение предметов мебели, инвентаря
- благоустройство территории
|
Улучшение результатов независимой оценки качества
|
В течение года
|
Заместитель директора по хозяйственной деятельности
Заместитель директора по общим вопросам
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении - не менее 97 %
|
|
3.3
|
Улучшение качества питания:
- разнообразить меню
- систематический контроль за качеством питания
|
Улучшение результатов независимой оценки качества
|
В течение года
|
Медицинская сестра диетическая
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении - не менее 97 %
|
|
3.4
|
Расширение перечня и качества досуговых и оздоровительных мероприятий для воспитанников:
- праздники, развлекательные программы;
- совместные мероприятия с общественными организациями (встречи, праздничные мероприятия);
- расширение сотрудничества с учреждениями культуры, образования (экскурсии, посещение библиотек, музеев)
|
Улучшение результатов независимой оценки качества
|
В течении года
|
Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе
Старший воспитатель
|
Увеличение количества и диапазона предлагаемых для получателей социальных услуг их социализации и реабилитации
|
Проведение совместных мероприятий - не менее 10 в год
Количество заключенных соглашений о сотрудничестве - 7
|
4. Мониторинг качества и доступности предоставления в учреждении социальных услуг
|
||||||
4.1
|
Мониторинг удовлетворенности получателей социальных услуг:
- анкетирование,
обратная связь законных представителей
|
Улучшение результатов независимой оценки качества
|
Ежемесячно
|
Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе
Специалисты по социальной работе
|
Информационно - аналитическая записка с анализом результатов мониторинга и рекомендациями
|
Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг - не менее 95 %.
|