logo 17Автономное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики 
«Глазовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

427629, г. Глазов, ул. Драгунова, д. 76,
тел. +7 (34141) 3-71-50
e-mail: social38@minsoc18.ru

pic bg

Нормативные правовые акты

Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации”
Дата публикации: 28.12.2013
Федеральный закон от 21.07.2014 г. № 256-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования”
Дата публикации: 21.07.2014
Приказ Минтруда РФ от 17.11.2014 г. № 886н “Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)”
Дата публикации: 17.11.2014
Приказ Минсоцполитики УР от 03.02.2015 г. № 62 “Об Общественном совете при Министерстве социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики”
Дата публикации: 03.02.2015
Приказ Минсоцполитики УР от 26.05.2015 г. № 159 “О внесении изменений в приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 03.02.2015 г. № 62 “Об Общественном совете при Министерстве социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики”
Дата публикации: 26.05.2015

Рейтинг эффективности работы учреждения посмотреть на сайте Минсоцполитики УР

План мероприятий по улучшению качества работы
Глазовского дома-интерната для умственно отсталых детей на 2019 год

 
№п/п
Наименование мероприятия
Основание реализации (результат независимой оценки
Срок реализации
Ответственный
Результат
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
 1. Открытость и доступность информации об учреждении
1.1
Своевременное обновление информации об учреждении на сайте в сети Интернет(wwwbus.gov.ru)
Улучшение результатов независимой оценки качества
Ежеквартально
Главный бухгалтер
Юрисконсульт 
Повышение информированности населения и получателей социальных услуг о деятельности учреждения и предоставляемых услугах
Доля лиц, считающих информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг достаточным - не менее 95%
Количество новостных публикаций на сайте - не менее 4 в месяц
1.2
Актуализация информации о деятельности учреждения на официальном сайте учреждения (htt://glddi.ru).
Еженедельно
Заместитель директора по общим вопросам
1.3
Обновление информационных стендов в учреждении
Постоянно
Заместитель директора по общим вопросам.
Заместитель по  воспитательной и реабилитационной работе
1.4
- информационно-разъяснительная работа с населением о деятельности учреждения и предоставляемых социальных услугах  - - своевременное обновление новостной ленты на сайте учреждения и в социальных сетях;
- выпуск брошюры о реализации в ДДИ требований Постановления правительства № 481;
- встречи с населением;
- публикации и выступления в СМИ
Улучшение результатов независимой оценки качества
Постоянно
Заместитель директора по общим вопросам
Заместитель по  воспитательной и реабилитационной работе
Специалисты по социальной работе
2.Создание кадровых условий для повышения качества социальных услуг.
2.1
Повышение квалификации сотрудников: обучающие тренинги по совершенствованию навыков общения с получателям социальных услуг, участие в семинарах в совещаниях, семинарах,  прохождение аттестации
Улучшение результатов независимой оценки качества
В течение года
Директор
Отдел кадров
Повышение уровня компетентности и квалификации персонала
Количество сотрудников, повысивших свою квалификацию - не менее 30% сотрудников
2.2
Внедрение в работу новых форм оказания социальных услуг, технологий, методик:
- изучение и использование в работе младшего медицинского персонала и помощников по уходу информационно -методического сборника центра лечебной педагогики «Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями»
Постоянно
Старший воспитатель
Заведующие отделениями
Повышение
эффективности
реабилитационной
деятельности
Количество сотрудников, ознакомленных с методикой развивающего ухода - 151 (100%)
2.3
Улучшение условий труда персонала учреждения
Улучшение результатов независимой оценки качества
В течение года
Заместитель директора по хозяйственной деятельности
Педагог-психолог
Повышение удовлетворенности персонала своей работой
Психологические тренинги для сотрудников - 6 в квартал
Профилактика синдрома «профессионального выгорания» сотрудников учреждения - 1 семинар в квартал.
3. Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
3.1
Доступная среда:
- переоборудование помещений
- приобретение продукции для комплексного адаптирования
Улучшение результатов независимой оценки качества
В течение года
Заместитель директора по хозяйственной деятельности
Повышение удовлетворенности получателей социальных услуг условиями проживания и качеством предоставляемых социальных услуг
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении - не менее 97 %
3.2
Условия проживания:
- проведение текущего ремонта
- приобретение предметов мебели, инвентаря
- благоустройство территории
Улучшение результатов независимой оценки качества
В течение года
Заместитель директора по хозяйственной деятельности
Заместитель директора по общим вопросам
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении - не менее 97 %
3.3
Улучшение качества питания:
- разнообразить меню
- систематический контроль за качеством питания
Улучшение результатов независимой оценки качества
В течение года
Медицинская сестра диетическая
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении - не менее 97 %
3.4
Расширение перечня и качества досуговых и оздоровительных мероприятий для воспитанников:
- праздники, развлекательные программы;
- совместные мероприятия с общественными организациями (встречи, праздничные мероприятия);
- расширение сотрудничества с учреждениями культуры, образования (экскурсии, посещение библиотек, музеев)
Улучшение результатов независимой оценки качества
В течении года
Заместитель директора по  воспитательной и реабилитационной работе
Старший воспитатель
Увеличение количества и диапазона предлагаемых для получателей социальных услуг их социализации и реабилитации
Проведение совместных мероприятий - не менее 10 в год
Количество заключенных соглашений о сотрудничестве - 7
4. Мониторинг качества и доступности предоставления в учреждении социальных услуг
4.1
Мониторинг удовлетворенности получателей социальных услуг:
- анкетирование,
обратная связь законных представителей
Улучшение результатов независимой оценки качества
Ежемесячно
Заместитель директора по  воспитательной и реабилитационной работе
Специалисты по социальной работе
Информационно - аналитическая записка с анализом результатов мониторинга и рекомендациями
Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг - не менее 95 %.

Back to top

spliter3 4

Продолжая использовать наш сайт Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Если Вы не согласны, то покиньте сайт.
(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")
Даю согласие на обработку данных